Черно-белые визитки

Визитки, оформленные в классических черно-белых цветах, никогда не теряют своей популярности, оставаясь одинаково востребованными не только в кругу людей разных профессий, но также в качестве элементов, указывающих на статус и имидж компании или организации. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

Серьезные деловые люди редко отождествляют себя с яркими дизайнерскими решениями. При профессиональном подходе с помощью черного и белого удается добиться сочетания, отличающегося креативностью, элегантностью, собственным неповторимым стилем. Строгая лаконичная визитка выглядит даже более привлекательно, чем цветные аналоги.

Гармония черного и белого считается идеальной, вызывая ассоциацию с надежностью. Визитки данного плана оформляются в минималистическом стиле, поэтому выглядят строго, за что и ценятся в кругу деловых людей.   

Положительные стороны черно-белых визиток

Полиграфия данного рода не теряет своей актуальности никогда, начиная с момента своего появления. Причин тому несколько:

  •         При кажущейся на первый взгляд небогатой цветовой гамме вариаций дизайна таких визиток существует достаточно большое количество. В качестве основы может выступать макет собственной разработки или шаблон, который корректируется согласно интересов и пожеланий заказчика.
  •         Печать осуществляется в том варианте, который окажется наиболее актуальным в каждом отдельном случае. Двусторонний вариант обойдется дороже одностороннего, однако он будет более информативным и разнообразным. Сейчас в тренде печать фото владельца визитки на обратной стороне.
  •         Сдержанный дизайн в большей степени акцентирует внимание целевой аудитории именно на важных сведениях, вникая в суть напечатанного, не отвлекаясь на второстепенные вещи.

Очень популярными считаются визитки на матовой бумаге с фотографией, контактными данными и QR кодом.

Рекламная составляющая

Никакое продвижение в бизнесе не обходится без финансовых вложений. Одной из составляющих, гарантирующих рекламный эффект, вполне может быть визитная карточка. Такой вид рекламы вполне адекватно воспринимается в деловой сфере, указывая на серьезный подход к ведению бизнеса человеком или организацией, которую он представляет.

Всю необходимую рекламную информацию необходимо сформулировать и подать таким образом, чтобы пробудить интерес к сотрудничеству у потенциальных клиентов.