Блог - Последние новости

Дизайн и печать бейджей

В мире бизнеса и деловых отношений бейджи уже давно стали обязательными элементами одежды. Это не просто идентификаторы или носители информации, но и неотъемлемая часть имиджа, корпоративного стиля, атрибутика, позволяющая поддерживать деловые коммуникации.
Несмотря на свои более чем скромные размеры, данные аксессуары имеют свои характерные отличия, которые обязательно нужно учитывать при их разработке и печати. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

Основные характеристики бейджей

К таковым относятся следующие параметры:

  •         Варианты крепления.
    Среди способов крепления бейджей чаще всего встречаются на магните, на клипсе с булавкой или с пластиковой булавкой, на ленте.
  •         Высечка под крепление ленты.
    Может быть круглой или овальной. Все зависит от типа крепления.
  •         Печать.
    Если крепление бейджей на ленте, а они могут перевернуться, то печать должна быть только двусторонняя. В других ситуациях что-либо печатать на обратной стороне смысла нет, все равно никто не увидит.  
  •         Размеры.
    Строгих правил и требований в этом плане не существует, поэтому бейджи бывают разных размеров, форм – все зависит от их специфики и использования в каждом конкретном случае.
  •         Плотность материала.
    Картон высокой плотности лучше держит форму и не будет поврежден в месте крепления. Можно использовать менее плотный материал, но вложив его в специальный силиконовый чехол.
  •         Ламинация.
    Как показывает практика, заламинированная продукция смотрится более привлекательно, отличается прочностью и долговечностью. Двусторонняя матовая ламинация считается практичнее, так как на ее поверхности не остается следов от пальцев.
  •         Скругление углов.
    Такая обработка особенно желательна, когда материал для изготовления плотный и заламинированный. В противном случае острые углы будут цепляться за одежду, создавая чувство дискомфорта.    

Внешний вид

Цвета выбираются контрастные, а общий фон не должен быть перегружен большим количеством деталей. Что касается информации, то обычно это:

  •         Имя владельца или Ф.И.О. полностью.
  •         Логотип компании либо просто ее название.
  •         Должность сотрудника или кем он является на данном мероприятии.
  •         Фото (не всегда).

Дизайн бейджей разрабатывается в индивидуальном порядке, согласно запросов и пожеланий заказчика.