Дизайн и печать бейджей
В мире бизнеса и деловых отношений бейджи уже давно стали обязательными элементами одежды. Это не просто идентификаторы или носители информации, но и неотъемлемая часть имиджа, корпоративного стиля, атрибутика, позволяющая поддерживать деловые коммуникации.
Несмотря на свои более чем скромные размеры, данные аксессуары имеют свои характерные отличия, которые обязательно нужно учитывать при их разработке и печати. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.
Основные характеристики бейджей
К таковым относятся следующие параметры:
- Варианты крепления.
Среди способов крепления бейджей чаще всего встречаются на магните, на клипсе с булавкой или с пластиковой булавкой, на ленте. - Высечка под крепление ленты.
Может быть круглой или овальной. Все зависит от типа крепления. - Печать.
Если крепление бейджей на ленте, а они могут перевернуться, то печать должна быть только двусторонняя. В других ситуациях что-либо печатать на обратной стороне смысла нет, все равно никто не увидит. - Размеры.
Строгих правил и требований в этом плане не существует, поэтому бейджи бывают разных размеров, форм – все зависит от их специфики и использования в каждом конкретном случае. - Плотность материала.
Картон высокой плотности лучше держит форму и не будет поврежден в месте крепления. Можно использовать менее плотный материал, но вложив его в специальный силиконовый чехол. - Ламинация.
Как показывает практика, заламинированная продукция смотрится более привлекательно, отличается прочностью и долговечностью. Двусторонняя матовая ламинация считается практичнее, так как на ее поверхности не остается следов от пальцев. - Скругление углов.
Такая обработка особенно желательна, когда материал для изготовления плотный и заламинированный. В противном случае острые углы будут цепляться за одежду, создавая чувство дискомфорта.
Внешний вид
Цвета выбираются контрастные, а общий фон не должен быть перегружен большим количеством деталей. Что касается информации, то обычно это:
- Имя владельца или Ф.И.О. полностью.
- Логотип компании либо просто ее название.
- Должность сотрудника или кем он является на данном мероприятии.
- Фото (не всегда).
Дизайн бейджей разрабатывается в индивидуальном порядке, согласно запросов и пожеланий заказчика.