Ленты с нанесенным изображением или текстом являются одним из самых востребованных продуктов полиграфии. Информация, поданная в сжатом виде, выполняет еще и эстетическую функцию, а если это рекламный продукт, то привлечение внимания потребителей будет гарантированным. Компания РуПринт в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.
Область применения
Ленты с печатью смотрятся настолько оригинально, что находят применение в самых различных направлениях. В качестве пользователей здесь можно отметить:
- Организаторов выпускных вечеров.
Для выпускников учебных заведений ленты считаются традиционным атрибутом. Они выделяют участников, а после завершения мероприятия остаются на память. - Свадебные салоны и агентства.
Всегда востребованы ленты для свидетелей, родителей, прочих участников торжества. Изготавливаются специальные ленты для украшения автомобилей из свадебного кортежа. - EVENT-агентства.
Используют поздравительные аксессуары, бейджи и т.д. - Магазины по продаже цветов.
При оформлении букетов, предназначенных для особо важных случаев, очень востребованы ленты с соответствующей символикой или надписями. - Реализаторы подарков и игрушек.
Приобретая подарок, покупатели, как правило, желают видеть его красиво упакованным и соответствующим торжеству, для которого он предназначен. - Агентства ритуальных услуг.
Используют ленты при изготовлении венков. - Индивидуальные предприниматели.
Обозначают продукцию собственного производства с целью ее идентификации.
Корпоративное использование
Обычно при открытии торжественного мероприятия перерезается лента с надписями или символикой, перекликающимися именно с данным событием. Сам процесс хотя и является чисто символическим, однако он надолго останется в памяти всех участников, приглашенных гостей и просто присутствующих.
Если подразумевается выезд на природу, или проведение спортивного состязания, то ленты с логотипами компании будут только подчеркивать организаторский уровень и статус события.
Маркетинг
Продукция или упаковка, перевязанная лентами с фирменными знаками или символикой, не может остаться незамеченной на фоне конкурентов. Логотипы остаются в памяти как приятные ассоциации, ведь понравившийся потребителю товар он будет и будущем узнавать по фирменному знаку.