Блог - Последние новости

Полиграфия и полиграфическая продукция

Полиграфия занимает значимое место в нашей жизни, окружая нас практически повсюду. Каталоги и буклеты, визитки и листовки, календари и плакаты, афиши, листовки и упаковка – все это полиграфическая продукция. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий и общедоступность интернета, печатная продукция продолжает оставаться востребованной, не теряющей своей актуальности, имеющей постоянно растущий спрос. Наша компания Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

Виды продукции

Разновидностей полиграфической продукции существует несколько, а классифицируется она согласно определенных критериев:

  •         Деловая, куда входят такие наименования как визитки, папки, конверты, брошюры и бланки, выполненные с соблюдением корпоративного стиля предприятия или компании.
  •         Издательская включает в себя газеты, журналы, книги, учебники и т.д., выпускается большими тиражами в крупных типографиях.
  •         Рекламно-информационная объединяет такие информативные инструменты как буклеты и каталоги, листовки и флаеры, календари, плакаты и многие другие образцы, цель которых донести потребителю нужную информацию, привлечь его внимание, представить продукт или услугу с целью их продвижения на рынке.
  •         Государственная типа бланков, конвертов, марок и т.п.
  •         Упаковочная присутствует на товарах, применяется не только для маркировки, но и для маркетинга.
  •         Сувенирная самого разного назначения и функционала, на которую наносится соответствующая информация, логотипы, изображения.

Роль полиграфии для бизнеса

Если говорить о том, какую положительную роль играет продукция, произведенная методом полиграфии, то корректным будет анализ конкретного предприятия или компании, работающих в том или ином направлении.

Для индивидуального бизнеса очень востребованы визитки, бланки, элементы как внутреннего, так и наружного оформления, продукция, брендированная в определенном стиле, сувениры и многое другое.
В рекламных целях заказывается плакаты, баннеры, брошюры, листовки и прочее. Иными все то, что может привлечь внимание потенциальных потребителей или партнеров.

Компании более серьезного уровня не менее эффективно используют такие же инструменты, но они дополнительно уделяют внимание продукции имиджевого формата, что существенно повышает узнаваемость бренда либо некоторых отдельных наименований продукции.