Новогодняя полиграфия
Новый Год всегда ассоциируется с весельем, хорошим настроением и праздничной атмосферой. Для того чтобы мероприятие удалось, а воспоминания о нем оставались приятными весь год, необходимо приложить некоторые усилия в организационном плане. Одним из традиционных и важных моментов является преподношение подарков, в том числе печатной продукции, никогда не теряющей своей актуальности даже в наше время цифровых технологий. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.
Несмотря на то, что до новогодних праздников еще много времени, подумать о подарках лучше уже сейчас. На то есть свои объективные причины:
- Разработать все макеты можно в спокойной обстановке, сделать все правки и только потом начать выпуск продукции.
- Заказ будет выполняться в нормальном рабочем режиме, без авралов и спешки. Сроки при этом будут полностью соблюдены.
- Стоимость продукции будет оптимальной. Никаких наценок за срочность.
- Подарки будут подарены в установленное время.
- Накануне праздника при его подготовке одной заботой будет меньше.
Виды новогодней печатной продукции
Чаще всего это продукция небольшого формата, а именно:
- Календари.
Ими пользуются круглый год, поэтому в новогоднем ключе оформляются редко. Однако календари дарятся в конце уходящего года, поэтому и считаются новогодними подарками. - Открытки и приглашения.
Приглашения на корпоратив, поздравительные открытки для сотрудников, партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов – это не только внимание, но и мотивация к взаимодействию и сотрудничеству в будущем году. - Ежедневники, органайзеры, блокноты.
Даже в век компьютеров они по-прежнему остаются востребованными и пользуются спросом. Не только руководители, но и рядовые сотрудники пользуются такой продукцией, поэтому такой подарок будет полезен. - Плакаты.
На плакатах можно разместить информацию не только о самой компании, но и о предлагаемой услуге или продукции, которую она выпускает. Таким образом можно объединить новогоднее поздравление с коммерческим предложением.
Разрабатывая проекты поздравительной продукции на Новый Год, необходимо учитывать тот факт, что пользоваться ею будут и в дальнейшем. Пройдет пару недель, праздники останутся в прошлом, а новогодняя тематика станет не совсем уместной. Поэтому зацикливаться исключительно на новогодней тематике не стоит, лучше проконсультироваться в данном вопросе со специалистами.