Газеты
Ни для кого не секрет, что в последнее время все больше средств массовой информации переходят в онлайн формат. Однако даже в таких условиях газеты остаются актуальными и востребованными, имея довольно-таки внушительную читательскую аудиторию. Более того, современная пресса по-прежнему отличается своей оперативностью и общедоступностью. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.
Разновидности газетной продукции
В зависимости от своего назначения газеты классифицируются по нескольким признакам. Они могут быть:
- Территориальные, начиная от общенациональных, заканчивая местными и корпоративными.
- Тематические – рекламные, профессиональные, развлекательны.
- Возрастные, рассчитанные на определенную возрастную категорию читателей.
- Различной периодичности.
- Разного формата.
- Черно-белыми и цветными.
- Высокого качества и обычные.
- Дорогие, дешевые, бесплатные.
Главными особенностями газет являются такие качества как:
- Мобильность.
Газеты читают дома, на работе, в общественном транспорте и т.д.
- Доступность.
По уровню доступа данная печатная продукция не имеет никаких ограничений. - Периодичность.
Газеты выпускаются строго по установленному графику. - Официальность.
Некоторые указы или законы набирают силу только после их опубликования.
Жанровое направление газет может быть абсолютно любым. При разработке макета обязательно уделяется внимание такой неотъемлемой части как реклама.
Бумага для печати
Чаще всего для данной периодики используют газетную бумагу. Она стоит не дорого и совместима практически с любым видом оборудования. Бумага считается одноразовой, поэтому высокие требования в плане стойкости цвета к ней не предъявляются. По прошествии времени шрифт становится блеклым, а бумага желтой.
По формату газетная бумага бывает рулонная и листовая. Типоразмеры регламентированы стандартами.
Можно использовать и офсетную бумагу, например, для корпоративного издания. Однако это скажется на стоимости каждой единицы продукции.
Постпечатная обработка
Основной постпечатный этап – это складывание готового изделия в определенном порядке и обрезка краев до необходимого размера. Фальцовка осуществляется сразу же после печати.
Далее продукция упаковывается и доставляется заказчику по указанному адресу.