Разработка фирменного стиля во Фрязино, Пушкино

Разработка фирменного стиля во Фрязино, Пушкино

  • Высокое качество печати

  • Качественная цветопередача

  • Печатаем любой тираж

Любая серьезная компания, фирма или организация позиционирует себя как имеющая собственную коммуникационную политику. Это целый набор средств и методов, позволяющих грамотно выстроить отношения с партнерами, клиентами, поставщиками и всем остальным окружающим миром.
Фирменный стиль объединяет в себе ряд компонентов, имеющих общие тенденции во внешнем оформлении и содержании, которые являются действенным рекламным инструментом, представляющим компанию на рынке и выгодно выделяющим ее на фоне конкурентов. Наша компания Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.        

Основное назначение фирменного стиля

На фирменный стиль возложены следующие функции:

  •         Имиджевая.
    Формируется уникальный и специфический образ компании для привлечения внимания новой аудитории потенциальных клиентов, вследствие чего престиж компании повышается в глазах клиентов до нового уровня, а это, как известно, помогает продвижению производимых товаров или услуг.
    Как свидетельствует статистика, потребители отдают предпочтение более известным брендам, которые находятся на слуху и на виду, даже если это не сулит им никакой финансовой выгоды.
  •         Идентификационная.
    Такая политика проводит четкую параллель между компанией и производимым ею продуктом, подчеркивая общие корни, происхождение и ассоциативность.
  •         Дифференцирующая.
    Товар должен выделяться среди конкурентов. Наряду с рекламой удается сориентировать покупателя в общей массе аналогичных предложений, помогая ему сделать правильный выбор.

Легко запоминающиеся и узнаваемые надписи помогают не только удерживать и продвигать товар на рынке, но и выводить новые образцы продукции, причем при более низких финансовых расходах.

Элементы фирменного стиля

Список обязательных компонентов включает в себя:

  •         Торговую марку (или знак), призванный приковывать к себе внимание, обеспечив тем самым узнаваемость.
  •         Символика (логотип) неотделима от товарного знака и имеет одинаково высокую степень актуальности при представлении всех корпоративных принципов.
  •         Слоган содержит в себе информацию, которую необходимо донести до широких масс.
  •         Цветовая гамма повышает узнаваемость, благодаря своему фирменному сочетанию.
  •         Уникальный шрифт выбирается как приоритетный и должен полностью соответствовать направлению деятельности организации.
  •         Фирменный блок объединяет в себе несколько элементов. Требования здесь такие же, как и к товарному знаку.  

В ходе разработки фирменного стиля могут быть выбраны и другие элементы, которые будут дополнять общее корпоративное направление.