Разработка фирменного стиля во Фрязино, Пушкино
Любая серьезная компания, фирма или организация позиционирует себя как имеющая собственную коммуникационную политику. Это целый набор средств и методов, позволяющих грамотно выстроить отношения с партнерами, клиентами, поставщиками и всем остальным окружающим миром.
Фирменный стиль объединяет в себе ряд компонентов, имеющих общие тенденции во внешнем оформлении и содержании, которые являются действенным рекламным инструментом, представляющим компанию на рынке и выгодно выделяющим ее на фоне конкурентов. Наша компания Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.
Основное назначение фирменного стиля
На фирменный стиль возложены следующие функции:
- Имиджевая.
Формируется уникальный и специфический образ компании для привлечения внимания новой аудитории потенциальных клиентов, вследствие чего престиж компании повышается в глазах клиентов до нового уровня, а это, как известно, помогает продвижению производимых товаров или услуг.
Как свидетельствует статистика, потребители отдают предпочтение более известным брендам, которые находятся на слуху и на виду, даже если это не сулит им никакой финансовой выгоды. - Идентификационная.
Такая политика проводит четкую параллель между компанией и производимым ею продуктом, подчеркивая общие корни, происхождение и ассоциативность. - Дифференцирующая.
Товар должен выделяться среди конкурентов. Наряду с рекламой удается сориентировать покупателя в общей массе аналогичных предложений, помогая ему сделать правильный выбор.
Легко запоминающиеся и узнаваемые надписи помогают не только удерживать и продвигать товар на рынке, но и выводить новые образцы продукции, причем при более низких финансовых расходах.
Элементы фирменного стиля
Список обязательных компонентов включает в себя:
- Торговую марку (или знак), призванный приковывать к себе внимание, обеспечив тем самым узнаваемость.
- Символика (логотип) неотделима от товарного знака и имеет одинаково высокую степень актуальности при представлении всех корпоративных принципов.
- Слоган содержит в себе информацию, которую необходимо донести до широких масс.
- Цветовая гамма повышает узнаваемость, благодаря своему фирменному сочетанию.
- Уникальный шрифт выбирается как приоритетный и должен полностью соответствовать направлению деятельности организации.
- Фирменный блок объединяет в себе несколько элементов. Требования здесь такие же, как и к товарному знаку.
В ходе разработки фирменного стиля могут быть выбраны и другие элементы, которые будут дополнять общее корпоративное направление.