Разработка логотипа во Фрязино, Пушкино

Разработка логотипа во Фрязино, Пушкино

  • Высокое качество печати

  • Качественная цветопередача

  • Печатаем любой тираж

При создании бренда одним из важнейших этапов считается разработка логотипа, который не только в визуальном плане представляет лицо фирмы, но и характеризует ее уровень. Данные символы используют не только организации и компании, но и частные лица.
Логотип – это не только идентификатор на фоне конкурентов, он повышает уровень доверия к предприятию, служит гарантией качества и статуса. Наша компания Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

С юридической точки зрения фирменный знак полностью защищен от копирования, потому что только владелец имеет на него исключительные права.

Разработкой символа должны заниматься профессионалы, знающие законы маркетинга и дизайна, чтобы готовый результат полностью соответствовал всем заявленным требованиям.   

Функциональные качества логотипа

С функциональной точки зрения должны символ должен соответствовать следующим требованиям:

  •         Представление организации на рынке.
  •         Информативность, понятная потенциальным партнерам, клиентам, потребительской аудитории.
  •         Формирование индивидуального имиджа.
  •         Выделение предприятия, компании, произведенной продукции или услуг в среде конкурентов.
  •         Защита юридических прав.
  •         Повышение статуса в глазах потребителей, гарантия качества.
  •         Персонализация бренда.
  •         Повышение уровня лояльности клиентов.
  •         Осуществление ведущей роли при разработке фирменного стиля.

Если при создании логотипа были допущены критические ошибки, то со своей задачей он справляться не будет. Потребуется редизайн или вовсе повторная полная разработка с нуля.

Разновидности логотипов

В плане классификации логотипы бывают:

  •         Графическими.
    Изображение представляет собой картинку, характеризующую компанию и указывающую на ее суть. Такие символы используются не очень часто, зато по уровню запоминаемости и узнаваемости они одни из лучших.
  •         Текстовыми.
    Здесь, напротив, изображение не присутствует – есть только текст в виде названия фирмы в стилизованной форме. Для надписи выбирается персональный, привлекающий внимание шрифт.
  •         Комбинированными.
    Такие лого состоят как из графического элемента, так и из текста. К данной категории также относятся эмблемы, внутри которых может быть какая-либо надпись.

Хороший логотип должен быть простым и одновременно уникальным, объединять в себе актуальность и универсальность. А что касается ассоциативности, то только это качество позволяет сформировать у окружающих настоящий образ компании или организации.