Разработка логотипа во Фрязино, Пушкино
При создании бренда одним из важнейших этапов считается разработка логотипа, который не только в визуальном плане представляет лицо фирмы, но и характеризует ее уровень. Данные символы используют не только организации и компании, но и частные лица.
Логотип – это не только идентификатор на фоне конкурентов, он повышает уровень доверия к предприятию, служит гарантией качества и статуса. Наша компания Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.
С юридической точки зрения фирменный знак полностью защищен от копирования, потому что только владелец имеет на него исключительные права.
Разработкой символа должны заниматься профессионалы, знающие законы маркетинга и дизайна, чтобы готовый результат полностью соответствовал всем заявленным требованиям.
Функциональные качества логотипа
С функциональной точки зрения должны символ должен соответствовать следующим требованиям:
- Представление организации на рынке.
- Информативность, понятная потенциальным партнерам, клиентам, потребительской аудитории.
- Формирование индивидуального имиджа.
- Выделение предприятия, компании, произведенной продукции или услуг в среде конкурентов.
- Защита юридических прав.
- Повышение статуса в глазах потребителей, гарантия качества.
- Персонализация бренда.
- Повышение уровня лояльности клиентов.
- Осуществление ведущей роли при разработке фирменного стиля.
Если при создании логотипа были допущены критические ошибки, то со своей задачей он справляться не будет. Потребуется редизайн или вовсе повторная полная разработка с нуля.
Разновидности логотипов
В плане классификации логотипы бывают:
- Графическими.
Изображение представляет собой картинку, характеризующую компанию и указывающую на ее суть. Такие символы используются не очень часто, зато по уровню запоминаемости и узнаваемости они одни из лучших. - Текстовыми.
Здесь, напротив, изображение не присутствует – есть только текст в виде названия фирмы в стилизованной форме. Для надписи выбирается персональный, привлекающий внимание шрифт. - Комбинированными.
Такие лого состоят как из графического элемента, так и из текста. К данной категории также относятся эмблемы, внутри которых может быть какая-либо надпись.
Хороший логотип должен быть простым и одновременно уникальным, объединять в себе актуальность и универсальность. А что касается ассоциативности, то только это качество позволяет сформировать у окружающих настоящий образ компании или организации.