Полиграфия для выставок
Все компании, серьезно позиционирующие себя на рынке, не обходятся без мероприятий рекламного характера, где одними из наиболее эффективных считаются отраслевые выставки. Они предоставляют возможность компаниям, организациям и фирмам расширить базу своих потенциальных клиентов, причем сделать это в ненавязчивой динамичной форме. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.
В процессе организации выставки становится очевидным тот факт, что мероприятие не может проводиться без специальной полиграфической продукции, в качестве примеров которой можно назвать брошюры, наклейки, каталоги, конверты, бумажные пакеты и многое другое. На протяжении всего мероприятия эти компоненты находятся в центре внимания всех посетителей без исключения, поэтому к их разработке необходимо отнестись с должным вниманием.
Наборы полиграфии для выставок
От тематики и специфики рекламной презентации напрямую зависит и печатная продукция, которая будет здесь наиболее уместна и эффективна. Учитывается сразу несколько факторов, например, масштабы мероприятия, планируемое количество посетителей, размеры и тип помещения и конечно же финансовая составляющая.
С учетом вышесказанного чаще всего предлагаются следующие комплекты продукции:
- Необходимый.
Он объединяет в себе буклеты, брошюры, визитки, корпоративную продукцию, упаковочные материалы в виде бумажных пакетов.
Визитки могут принадлежать компании или частному лицу, но с обязательным указанием всей необходимой информации.
В брошюрах или рекламных буклетах представляется продукция или услуги с подробным их описанием.
Упаковочный пакет с напечатанным логотипом будет напоминанием не только о самой выставке, но и ее участниках. Для изготовления лучше выбрать прочную, но обязательно экологичную бумагу, что будет в глазах посетителей весьма положительным моментом.
- Средний.
В качестве дополнения здесь выступает папка для документов, выполненная с учетом корпоративного стиля. Внешний вид изделия должен быть максимально информативным, но не перегруженным, иначе информация должным образом восприниматься не будет. - Полный.
В данный набор входит практически все элементы. Это визитки разного вида, корпоративные папки, каталоги и буклеты, канцелярские принадлежности с фирменными логотипами, бумажные пакеты и т.д.
Все маркетинговые инструменты предназначены для привлечения как можно большей аудитории в целях организации возможного сотрудничества или сбыта продукции.