Блог - Последние новости

Полиграфия для выставок

Все компании, серьезно позиционирующие себя на рынке, не обходятся без мероприятий рекламного характера, где одними из наиболее эффективных считаются отраслевые выставки. Они предоставляют возможность компаниям, организациям и фирмам расширить базу своих потенциальных клиентов, причем сделать это в ненавязчивой динамичной форме. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

В процессе организации выставки становится очевидным тот факт, что мероприятие не может проводиться без специальной полиграфической продукции, в качестве примеров которой можно назвать брошюры, наклейки, каталоги, конверты, бумажные пакеты и многое другое. На протяжении всего мероприятия эти компоненты находятся в центре внимания всех посетителей без исключения, поэтому к их разработке необходимо отнестись с должным вниманием.

Наборы полиграфии для выставок

От тематики и специфики рекламной презентации напрямую зависит и печатная продукция, которая будет здесь наиболее уместна и эффективна. Учитывается сразу несколько факторов, например, масштабы мероприятия, планируемое количество посетителей, размеры и тип помещения и конечно же финансовая составляющая.

С учетом вышесказанного чаще всего предлагаются следующие комплекты продукции:

  •         Необходимый.
    Он объединяет в себе буклеты, брошюры, визитки, корпоративную продукцию, упаковочные материалы в виде бумажных пакетов.
    Визитки могут принадлежать компании или частному лицу, но с обязательным указанием всей необходимой информации.

В брошюрах или рекламных буклетах представляется продукция или услуги с подробным их описанием.

Упаковочный пакет с напечатанным логотипом будет напоминанием не только о самой выставке, но и ее участниках. Для изготовления лучше выбрать прочную, но обязательно экологичную бумагу, что будет в глазах посетителей весьма положительным моментом.

  •         Средний.
    В качестве дополнения здесь выступает папка для документов, выполненная с учетом корпоративного стиля. Внешний вид изделия должен быть максимально информативным, но не перегруженным, иначе информация должным образом восприниматься не будет.
  •         Полный.
    В данный набор входит практически все элементы. Это визитки разного вида, корпоративные папки, каталоги и буклеты, канцелярские принадлежности с фирменными логотипами, бумажные пакеты и т.д.

Все маркетинговые инструменты предназначены для привлечения как можно большей аудитории в целях организации возможного сотрудничества или сбыта продукции.