Блог - Последние новости

Разработка и печать каталогов

Качественный, профессионально изготовленный каталог является действенным маркетинговым инструментом, основной задачей которого считается представление товаров или услуг, что способствует их продвижению на рынке. Все серьезные компании, предприятия и организации придают большое значение оформлению и печати каталогов, так как именно они предоставляют всю необходимую информацию потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу и просто посетителям. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

При правильном подходе к разработке макета данного вида печатной продукции параллельно со стильным дизайном всегда удается привлечь внимание целевой аудитории. Каталоги печатаются такого объема, чтобы вся необходимая информация была представлена наиболее полно.

Каталог как средство рекламы

Этот действенный рекламный инструмент имеет ряд положительных качеств, а именно:

  •         Привлекается заинтересованная аудитория.
  •         Информация подается лаконично и понятно.
  •         Указываются преимущества сотрудничества, положительные стороны товаров.
  •         Внимание акцентируется на конкретной теме.
  •         Печать каталогов, равно как их распространение вполне доступны по стоимости.
  •         Обслуживание потребителей выходит на новый качественный уровень.
  •         Консультация клиентов происходит без временных затрат.

Хороший каталог обеспечивает связь с клиентской базой, заинтересовав тем самым потребителя, гарантируя устойчивый спрос на товары или услуги, предоставляемые компанией.

Виды каталогов

Существует несколько основных разновидностей каталогов, где каждое издание имеет свои отличительные и функциональные особенности, которые необходимо учитывать в каждом конкретном случае.

Каталог может быть:

  •         Периодическим.
    Печатная продукция выпускается через равные промежутки времени. Клиенты привыкают к способу подачи информации, поэтому стилистика издания поддерживается на одном уровне.
  •         Рекламным.
    Указывается полный спектр предлагаемых товаров и услуг. Обычно такую продукцию распространяют крупные торговые сети и серьезные компании.
  •         Информационным.
    Назначение таких изданий – предоставление информации в максимально полном объеме, включая описание и фото.
  •         Имиджевым.
    Здесь акцент делается на самой компании, вопросах, связанных с ее созданием, работой, направлении деятельности и развитии.

Для того чтобы каталог выглядел более презентабельно, в случае необходимости осуществляется постпечатная обработка.