Печать лифлетов

Лифлет – это продукт полиграфии, внешне выглядящий как лист формата А4 сфальцованный по двум параллельным сгибам. Поэтому лифлет имеет не 2 привычные полосы, а целых 6. Такие изделия уже давно доказали свою эффективность в качестве рекламных инструментов, что объясняет их широкое распространение и востребованность в мире бизнеса. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

Виды лифлетов

Существует два основных формата полиграфии данного типа:

  •         Имиджевая.
    Крупные компании часто используют такой продукт в рекламных целях. Разработке дизайна, качеству готовой продукции здесь уделяется повышенное внимание, потому что, глядя на такую продукцию, у человека будет невольно формироваться первое впечатление об уровне фирмы, ее статусе и отношению к бизнесу.
    Работают над подобными проектами профессиональные дизайнеры, а иногда даже целые коллективы.

Имиджевые изделия всегда выглядят оригинально и броско. Распространяются они на различных бизнес мероприятиях, и невзирая на более высокую стоимость, полностью оправдывают свое назначение.

  •         Массовые.
    Этот вид продукции распространяется более массово и направлен на привлечение целевой аудитории, для которой может быть интересен конкретный товар или услуга. Не менее часто такие лифлеты информируют о скидках, акциях и других мероприятиях.

На такую рекламную продукцию, как правило, большие средства не выделяются. Печать осуществляется на недорогой бумаге, дизайн выбирается типовой, а декор может вообще отсутствовать.

Для того чтобы лифлет был сложен ровно и правильно, при печати на него наносят специфические бороздки.

Положительные качества лифлетов

Продукция полиграфии уже давно не вызывает ни у кого никаких сомнений. Отличительными чертами лифлетов являются следующие качества:

  •         Компактные размеры.
    Рассылка может происходить в обычных конвертах, а раздача вручную. Объемы при этом не имеют значения.
  •         Высокий уровень информативности.
    Один единственный лист бумаги несет большое количество информации.
  •         Адекватная доступная стоимость.
    Например, относительно буклетов или брошюр цена здесь будет гораздо ниже.

В каждом конкретном случае нужно руководствоваться принципом разумной достаточности. Продукция низкого качества негативно скажется на имидже компании, а большие тиражи на дорогой бумаге ударят по карману.

Обратившись за консультацией к сотрудникам типографии, всегда можно подобрать наиболее оптимальный вариант.