Этикетки для бутылок

В торговых сетях абсолютно все товары, предлагаемые в бутылках, имеют этикетки. Это не только представление самой продукции, но и требование законодательства. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

Этикетки выполняют важную рекламную функцию, являясь одним из самых эффективных инструментов продвижения на рынке. Они не просто привлекают внимание потенциальных потребителей, но и представляют всю необходимую информацию о товаре.

Несмотря на кажущееся однообразие, существует несколько разновидностей этикеток для бутылок, а именно:

  •         Фронтальные, содержащие название, логотип, главную информацию о содержимом т.е. напитке.
  •         Плечевые, которые клеятся выше основных.
  •         Контрэтикетки находятся с обратной стороны. На них указывается информация о производителе, его контактные данные, состав напитка.
  •         Кольеретки размещаются на горлышке бутылки.

Функции этикеток

Кроме указания названия продукта этикетки выполняют также следующие функции:

  •         Привлечение внимания покупателей.
    Стикер бросается в глаза, обращая на себя внимание, вызывая тем самым желание приобрести товар.
  •         Информативность.
    Здесь обязательно указана дата производства, срок годности, ингредиенты, входящие в состав, место производства, рекомендации по применению.
  •         Защита от подделки.
    Присутствующий штрих-код удобен не только для классификации и учета, он защищает покупателя от приобретения контрафакта.

Одними из самых востребованных и распространенных являются этикетки-самоклейки. Они отличаются продолжительным сроком службы, не бояться повышенной влажности и могут находиться даже в холодильниках без потери внешнего вида. Они абсолютно безвредны и имеют вполне демократичную стоимость.

Критерии соответствия

Существует ряд требований, которым должны соответствовать бутылочные этикетки:

  •         Эстетически привлекательный внешний вид.
  •         Полная информация о товаре, ее актуальность.
  •         Приемлемая читаемость шрифтов.
  •         Качество рисунков, высокая детализация изображений.
  •         Сочетаемость цветов и оттенков.
  •         Возможность наклейки на упаковку или тару.
  •         Достаточная прочность, устойчивость к влаге.

В отдельных случаях возникает необходимость снять этикетку с уже пустой бутылки. При использовании специальных видов клея такое вполне возможно.
Повышенный уровень защиты (в случае необходимости) достигается путем ламинирования или лакирования.