Хенгеры

В большинстве случаев при слове хенгеры на ум приходят таблички из области гостиничного бизнеса, навешиваемые на ручках входных дверей. Однако подобный вид рекламы оказался настолько успешным, что встретить его можно и в других направлениях бизнеса. Наша компания в Фрязино, Пушкино специализируется на изготовлении наружной рекламы, печатей и штампов, полиграфической и сувенирной продукции, широкоформатной печати, а также предоставляет фотоуслуги и багетной мастерской.  

Разновидности и особенности

Хенгер представляет собой некоторую разновидность похожую на флаер, форма которого может быть практически любой даже самой нестандартной. Второе его название «подвеска». Для изготовления продукта используется плотная бумага, картон либо пластик. Все зависит от конкретных планов по его использованию. Текст и картинка всегда должны соответствовать назначению продукта в каждом конкретном случае.

Обычно изделия имеют отверстие или специальный крючок для удобства размещения.

Основных разновидностей хенгеров существует несколько, а именно:

  •         Дорхенгеры.
    Ярлыки вешаются на ручку двери, открывая которую обязательно обратишь внимание на размещенную информацию.
  •         Некхенгеры.
    Одеваются на горлышки бутылок. Напитки при этом могут быть любого плана.
  •         Хенгеры-размерники.
    Данная печатная продукция предназначена для торгового оборудования.

Несмотря на свои скромные размеры такие ярлыки считаются очень эффективными, поэтому маркетологи просто не могли оставить их незамеченными.  

Оптимальное вложение денег

При своей адекватной стоимости хенгеры всегда выполняют свою функцию:

  •         Всегда на виду.
    Не заметить листок, который находится перед глазами, практически невозможно.
  •         Ненавязчивость, нативное восприятие.
    Ничего общего с навязчивой рекламой, постоянно всплывающей в самый неподходящий момент, это не имеет.
  •         Охват аудитории.
    Например, если рекламу разместить на дверной ручке, то ее увидит не только тот, кто откроет дверь, но и все проходящие мимо.
  •         Оптимальное количество информации.
    Для текста и картинки выделяется минимально необходимое количество места. Сведения подаются сжато, конкретно и понятно.

Любой вид полиграфии будет по настоящему привлекательным, интересным и востребованным только в том случае, когда к его созданию подходят с должным уровнем внимания и профессионализма.

Опытные дизайнеры, работающие в типографии, которая будет выполнять заказ, всегда подскажут оригинальную идею и помогут разработать макет, отличающийся оригинальностью, неповторимостью и стилем.